Очень давно заинтересовалась технологией развития критического мышления через чтение и письмо. Несколько раз записывалась на курсы, но, видно, "не судьба..."
А в этом году участвовала в работе творческой группы под руководством Ирины Валентиновной Жакулиной в Сети Творческих Учителей. Вот уж где всё "по полочкам" разложилось, стало понятным...
В этой ТГ разрабатывала урок, который провела в своём 2 классе. О том, как урок прошёл, я уже писала.
Возможно, вам, уважаемые коллеги, будет интересна и сама разработка...
А в этом году участвовала в работе творческой группы под руководством Ирины Валентиновной Жакулиной в Сети Творческих Учителей. Вот уж где всё "по полочкам" разложилось, стало понятным...
В этой ТГ разрабатывала урок, который провела в своём 2 классе. О том, как урок прошёл, я уже писала.
Возможно, вам, уважаемые коллеги, будет интересна и сама разработка...
Тема урока: Земля имеет форму шара.
Класс: 2
УМК: Школа 2100
Цели урока:
Образовательные: Систематизировать представления учащихся о шарообразной форме Земли, познакомить учащихся с понятием «горизонт».Развивающие: Развивать умения работать с информацией (обрабатывать её различными способами, критически относится к информации), развивать речь, память, логическое мышление учащихся.
Воспитательные: воспитывать любознательность, интерес к предмету, расширять кругозор учащихся, развивать желание познавать новое.
Оборудование: у учителя – компьютер, мультимедийный проектор, презентация для урока,
у учащихся на партах – учебник «Наша планета Земля», 2 класс, 1 часть, авт. А.А.Вахрушев, О.В.Бурский, А.С.Раутиан, М.:Баласс, 2009 г.
«Дневники исследований»
Технология, используемая на уроке: ТРКМЧП
Приёмы ТРКМЧП, применяемые на уроке: «Дневник исследований», «Инсерт», «Толстые и тонкие вопросы»
Воспитательные: воспитывать любознательность, интерес к предмету, расширять кругозор учащихся, развивать желание познавать новое.
Оборудование: у учителя – компьютер, мультимедийный проектор, презентация для урока,
у учащихся на партах – учебник «Наша планета Земля», 2 класс, 1 часть, авт. А.А.Вахрушев, О.В.Бурский, А.С.Раутиан, М.:Баласс, 2009 г.
«Дневники исследований»
Технология, используемая на уроке: ТРКМЧП
Приёмы ТРКМЧП, применяемые на уроке: «Дневник исследований», «Инсерт», «Толстые и тонкие вопросы»
1 коммент.:
Огромное спасибо за помощь в подготовке урока!!! Как радостно обнаружить что в сельских школах работают такие умнички как вы . Не просто профессионалы, а грамотные и думающие педагоги!!!
Отправить комментарий