Важность создания условий для возникновения познавательного интереса к учению (как эмоционального переживания познавательной потребности), я думаю, никто оспаривать не станет.
Можно выделить несколько основных факторов, которые способствуют тому, чтобы учение стало для ученика любимым занятием, а не рутинной обязанностью. Среди таких факторов следует отдельно рассматривать внутренние психологические источники, психологические особенности наших учеников и внешние факторы, т.е. то, как мы с вами организуем учебный процесс.
На какие же "волшебные кнопочки" надо нажать, чтобы наши дети хотели учиться? В своё время мне на глаза попалась очень интересная статья Марины Битяновой "Волшебные кнопки". Об этом можно прочитать здесь.
Можно выделить несколько основных факторов, которые способствуют тому, чтобы учение стало для ученика любимым занятием, а не рутинной обязанностью. Среди таких факторов следует отдельно рассматривать внутренние психологические источники, психологические особенности наших учеников и внешние факторы, т.е. то, как мы с вами организуем учебный процесс.
На какие же "волшебные кнопочки" надо нажать, чтобы наши дети хотели учиться? В своё время мне на глаза попалась очень интересная статья Марины Битяновой "Волшебные кнопки". Об этом можно прочитать здесь.
0 коммент.:
Отправить комментарий