10 июл. 2009 г.

Волшебные «кнопки» мотивации.


             Важность создания условий для возникновения познавательного интереса к учению (как эмоционального переживания познавательной потребности), я думаю, никто оспаривать не станет.

      Можно выделить несколько основных факторов, которые способствуют тому, чтобы учение стало для ученика любимым занятием, а не рутинной обязанностью. Среди таких факторов следует отдельно рассматривать внутренние психологические источники, психологические особенности наших учеников и внешние факторы, т.е. то, как мы с вами организуем учебный процесс.
        На какие же "волшебные кнопочки" надо нажать, чтобы наши дети хотели учиться? В своё время мне на глаза попалась очень интересная статья Марины Битяновой "Волшебные кнопки". Об этом можно прочитать здесь.