30 июн. 2010 г.

2 слова моим выпускникам

С удовольствием подхватываю эстафетную палочку от Елены Станиславовны Галанжиной.

Так уж у меня получается в жизни, мне всегда везет с учениками: почему-то "достаются" самые хорошие. Все разные, но все равно самые хорошие и самые добрые. Каждый выпуск запоминается чем-то своим. Первый, наверное, один из самых дорогих. Я - первая учительница, и они у меня тоже первые... Здорово что встречаемся мы очень часто. Рада, что всё (или почти всё) у них складывается хорошо. Мариночка работает в нашей школе учителем начальных классов и уже успела выпустить свой первый класс. Наталья, Настя и Олег через два года приведут ко мне своих ребятишек. Уже сейчас они меня "пугают", какие у них непослушные детки. :)

В следующем году заканчивает школу мой старший сынуля. Всегда почему-то трудно учить своих детей... Знаю, что на Выпускном буду безумно волноваться. Слова, тысячу раз прокрученные в голове, будут предательски ускользать...

И вот она - Торжественная линейка. Цветы... Улыбки... Поздравления... И вы - выпускники! Такие взрослые, красивые, умные, но почему-то немного растерянные. Как долго вы ждали этого момента, думая: "Скорее бы прошли эти школьные годы чудесные...". Сейчас вы недоверчиво улыбаетесь, переглядываясь друг с другом, когда я говорю вам, что пройдет совсем немножко времени, и школьные годы будут казаться вам самыми замечательными и беззаботными... Будете вспоминать взлёты и падения, курьёзы на уроках. Смею надеяться, что взлётов было больше, чем падений. А после падений оставались лишь маленькие царапинки...

Очень хочется пожелать, чтобы вы всегда оставались самими собой, не сгибались ни под какими невзгодами и неприятностями... Не боялись принимать СВОИ решения.
Не бойтесь ошибаться. "Не ошибается тот, кто ничего не делает". И вы ведь знаете, что любую ошибку можно исправить...

И, самое главное, помните, что вы - самые лучшие, самые умные, самые надёжные и самые ДОБРЫЕ! Удачи вам, мои дорогие!