Если с классом вышел в Сеть, или как сделать так, чтобы дети не хотели участвовать в сетевых проектах...
1.Решив принять участие в проекте, чётко определите для детей, что главная цель – получение красивой бумажки, будь то диплом, сертификат и т.д. и т.п., которую можно повесить на стену, положить в некую копилку таких же бумажек под громким названием ПОРТФОЛИО.
2.Определившись с количеством и составом участников команды, начинайте руководить, ведь Вы же – РУКОВОДИТЕЛЬ! По своему усмотрению распределите роли участников команды, так как Вы хорошо знаете, кто на что способен. Назначьте капитана, ведь дети еще малы, чтобы сделать это самостоятельно.
3.Не давайте детям возможности проявить инициативу и высказывать своё мнение по поводу выполнения заданий, ведь Вы же сами уже прочитали задание и ясно представляете, что нужно делать.
4.Старайтесь чётко контролировать каждый шаг участников команды, размещайте комментарии от их имени, ведь дети могут что-нибудь не так написать, сделать кучу ошибок.
5.Если Вы, как руководитель, не знаете/не умеете делать то, что предлагают организаторы проекта, лучше всего отказаться от выполнения данного задания и пойти по пути наименьшего сопротивления. Делайте только то, что вам хорошо известно!
6.Помните, что инструкции к этапам/заданиям проекта внимательно читать необязательно, ведь их пишут/придумывают не обычные люди, а "злобные инопланетяне", которые любым способом стараются усложнить участие вашей команды в проекте.
7.Не зацикливайтесь на процессе, не задавайте детям "провокационных" вопросов, например: «Как мы это делали/сделали?», так как, по большому счёту, это не важно...
1.Решив принять участие в проекте, чётко определите для детей, что главная цель – получение красивой бумажки, будь то диплом, сертификат и т.д. и т.п., которую можно повесить на стену, положить в некую копилку таких же бумажек под громким названием ПОРТФОЛИО.
2.Определившись с количеством и составом участников команды, начинайте руководить, ведь Вы же – РУКОВОДИТЕЛЬ! По своему усмотрению распределите роли участников команды, так как Вы хорошо знаете, кто на что способен. Назначьте капитана, ведь дети еще малы, чтобы сделать это самостоятельно.
3.Не давайте детям возможности проявить инициативу и высказывать своё мнение по поводу выполнения заданий, ведь Вы же сами уже прочитали задание и ясно представляете, что нужно делать.
4.Старайтесь чётко контролировать каждый шаг участников команды, размещайте комментарии от их имени, ведь дети могут что-нибудь не так написать, сделать кучу ошибок.
5.Если Вы, как руководитель, не знаете/не умеете делать то, что предлагают организаторы проекта, лучше всего отказаться от выполнения данного задания и пойти по пути наименьшего сопротивления. Делайте только то, что вам хорошо известно!
6.Помните, что инструкции к этапам/заданиям проекта внимательно читать необязательно, ведь их пишут/придумывают не обычные люди, а "злобные инопланетяне", которые любым способом стараются усложнить участие вашей команды в проекте.
7.Не зацикливайтесь на процессе, не задавайте детям "провокационных" вопросов, например: «Как мы это делали/сделали?», так как, по большому счёту, это не важно...
0 коммент.:
Отправить комментарий